Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа
Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК, по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.
* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Возврат товара надлежащего качества
бывшие в употреблении;
вскрытые;
с нарушенным товарным видом;
с отсутствием заводской упаковки и др.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
парфюмерно-косметическая продукция;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
предметы личной гигиены;
текстильные товары;
товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
товары бытовой химии.
Также инструменты (кусачки, ножницы, фрезы и т.д.) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, так как товары относятся к медицинским и косметологическим инструментам
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату
Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования
Возврат товара ненадлежащего качества
Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.
Гарантийный ремонт оборудования
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя:
в случае подтверждения брака - без фактического возврата;
после получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.
Возврат денежных средств
Оплата возможна разными способами: ссылка, QR-код, наличными (при самовывозе с пункта выдачи). Эта информация уточняется при обратном звонке оператора. Оплата заказа с доставкой по России возможна в пунктах выдачи транспортной компании.
Оплата заказа
Доставка по г. Новосибирск в день заказа, при оплате заказа до 15:00.
Если позднее, доставка осуществляется на следующий день или по договоренности.
Условия доставки
При заказе на сумму более 3000₽, доставка по городу БЕСПЛАТНО
При заказе на сумму менее 3000₽, стоимость доставки по городу 300₽
Забрать из пункта самовывоза - бесплатно при любой сумме заказа
Самовывоз из пункта выдачи по адресу Рябиновая 10/1
Стоимость доставки
После оплаты заказа, вся информация придет на вашу почту.
Пожалуйста, проверяйте корректность контактных данных при оформлении заказа.
Отслеживание заказа
Остались вопросы?
Заполните форму ниже, и мы с вами свяжемся:
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности